Каждый зарабатывает
по разному




Приветствую Вас Гость
Не хотите зарегистрироваться
или войти в Личный кабинет?

Каталог статей

Главная » Статьи » Другое » Куча разных статей [ Добавить статью ]

Социальная реклама (статья 18 закона РФ «О рекламе»)
1. Социальная реклама представляет общественные и государственные
интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе
не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели,
а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели,
артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих
организаций.

2. Осуществляемая на безвозмездной основе деятельность юридических
и физических лиц по производству и распространению социальной рекламы, передаче
своего имущества, в том числе денежных средств, другим юридическим и физическим
лицам для производства и распространения социальной рекламы признается благотворительной
деятельностью*81 используется предусмотренными законодательством льготами.

3. Рекламораспространители - организации средств массовой
информации обязаны осуществлять размещение социальной рекламы, представленной
рекламодателем, в пределах пяти процентов эфирного времени (основной печатной
площади) в год, используемого в пределах, установленных для рекламы законодательством
Российской Федерации о рекламе. Рекламораспространители, не являющиеся организациями
средств массовой информации, обязаны осуществлять размещение социальной рекламы
в пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых ими услуг по распространению
рекламы. Рекламопроизводители обязаны предоставлять услуги по производству социальной
рекламы в пределах пяти процентов годового объема производства ими рекламы. Условия,
касающиеся времени размещения и средств распространения социальной рекламы, предложенные
рекламодателем, являются обязательными для рекламораспространителя, если рекламодатель
обращается к рекламораспространителю не позднее чем за месяц до предполагаемого
срока распространения социальной рекламы. Оплата производства, размещения и распространения
социальной рекламы производится на основании договора. В случае превышения объема
заказов на производство, размещение и распространение социальной рекламы над установленными
для такой рекламы лимитами эфирного времени, основной печатной площади, объема
производства, размещения и распространения и при возникновении споров очередность
производства, размещения и распространения социальной рекламы определяется в порядке
получения рекламопроизводителем, рекламораспространителем оферт рекламодателей.

4. Какие-либо действия рекламопроизводителей и рекламораспространителей,
препятствующие производству, размещению и распространению социальной рекламы в
пределах, установленных пунктом 3 настоящей статьи, не допускаются. В случае совершения
таких действий они подлежат обжалованию в суд в установленном порядке.

Категория: Куча разных статей | Добавил: BUKS (21.02.2010)
Просмотров: 462 | Теги: соц реклама, Статья, статья закона РФ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Личный кабинет
Категории раздела
Manuals & guides [7]
Куча разных статей [51]
Здесь куча разных статей на разные темы, например: игры, туризм, здоровье, интернет, образование, недвижимости, оптимизация и продвижение, строительство, изучения иностранных языков.
Облако тегов
285M (1)
C1 (1)
CeBIT (1)
EDR (1)
GT660 (1)
GTX (1)
i7 (1)
Intel (1)
MSI (1)
Nvidia (1)
PSA (1)
Мы участники:
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright vto4ky © 2024 |