Каждый зарабатывает по разному →
Приветствую Вас Гость Не хотите зарегистрироваться или войти в Личный кабинет? |
|
Каталог статей
В категории материалов: 51 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Каждый, кто начинает заниматься разработкой небольших или крупных веб-сайтов, рано или поздно становится перед фактом выбора способа учета посещаемости результатов своего труда. Существует два подхода к решению этой задачи:
- Устанавливать готовую или разрабатывать собственную систему сбора статистики посещаемости.
- Использовать для указанной цели счетчики учета посещаемости, которые предлагают специализированные серверы статистики. Это могут быть крупные системы сбора статистики, например, SpyLog, HotLog, крупные каталоги, например, Rambler, List.Ru, или каталоги регионального уровня.
|
В жизни американцев нет ничего более навязчивого, шумного и неизбежного, чем реклама. Мы узнаем ее по тону еще до того, как поймем, о чем в ней идет речь; она на долгие годы западает в память, хотя мы и не можем вспомнить, когда ее впервые услышали или увидели — вся наша жизнь окружена рекламой, и мы с детства привыкаем к ней, как к траве, воздуху и солнцу...
Первое американское рекламное дело открыл Волни Палмер в Филадельфии в 1841 году. Палмер получал 25 процентов комиссионных за продажу газетной площади под рекламу разных компаний. В своей книге «Воспоминания о рекламном бизнесе» С. М. Петтингилл описывает Палмера как прирожденного коммерсанта: «Он был тактичным, добродушным человеком с приятными манерами. Он умел завести разговор и живо рассказать какую-нибудь занимательную историю, развеселить компанию и от души посмеяться. Кончалось тем, что он просил у одного из присутствовавших разрешения набросать предварительную смету на помещение в газету рекламы товара, которым тот торговал». |
В основном, это реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) вашей фирмы и товара. Ее основная роль - ознакомить потенциальных потребителей с продукцией, с ее назначением, характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам.
Вторая роль имидж-рекламы - создать благоприятное впечатление именно о данном товаре или фирме. В целом, основное назначение имидж-рекламы - закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы. |
"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!"
В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама", |
Социальная реклама представляет общественные и государственные
интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе
не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели,
а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели,
артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих
организаций. |
Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий
успех, так и закончиться провалом.
Некоторые принципы создания эффективной рекламы следует усвоить
сразу:
- Для того, чтобы вашу рекламу заметили, требуется идея, и не простая, а хорошая,
добротная идея. Не будет этого, и ваша реклама останется незамеченной, не сработает.
- Текст рекламы весьма важен, но еще важнее обоснование, аргументация. Разработка
любой рекламы начинается с ее обоснования или, вернее, - сначала обоснование,
а потом разработка.
- Актуальность - один из главных факторов при выборе аргументации. Хорошими
аргументами (при их актуальности) могут стать качество товара, цена, быстрая поставка,
безопасность в эксплуатации.
- Вы рекламируете новый товар. Таким он будет только однажды, поэтому о его
появлении вы обязаны заявить громко и отчетливо, без обиняков. Все то, что в товаре
есть действительно нового, нужно непременно указать. Что такое новость, новинка?
- То, о чем читатели еще не знают.
- Какой вопрос возникает у потребителя, только что познакомившегося с вашей
рекламой? - "Сколько это будет стоить?" Если возможно, укажите в рекламе
стоимость товара.
- Полезные качества вашего товара могут быть полностью понятны только специалисту
или же вам самим, но не обязательно потребителю. Поэтому не стесняйтесь утверждать
очевидное. Покажите товар в действии, расскажите, как им пользоваться, покажите,
какое место он может занять в жизни людей.
- Подумайте, как внедрить в сознание потребителя название вашего товара. Оно
должно отложиться в памяти, поэтому не бойтесь повторений.
- Не преувеличивайте, не захваливайте ваш товар -потребитель всегда скептически
настроен и может от вас отвернуться.
-
|
Я напишу немного о своем блоге. |
Байкал находится в центре Азиатского континента на границе Иркутской области и Республики Бурятия в Российской Федерации. |
Капсулы для похудения "Вечная молодость" содержат глюкозиды, без которых жир не сможет
преобразоваться в энергию.Под действием вышеуказанных ферментов, жир полностью выводится.
Достигается полное расщепление жира, в результате чего он полностью переходит
в потребляемую энергию. Вы комфортно худеете на 4-5 кг в месяц. |
О способах заработка на своем сайте написано очень много, но часто авторы статей просто аккумулируют данные из различных источников, не имея реального опыта честной монетизации сайтов. Обратите внимание, речь именно о честной монетизации, а не о продаже супер-программ для похудания и способов "на... |
|
|
Категории раздела |
Manuals & guides
[7]
|
Куча разных статей
[51]
Здесь куча разных статей на разные темы, например: игры, туризм, здоровье, интернет, образование, недвижимости, оптимизация и продвижение, строительство, изучения иностранных языков.
|
|
|