Каждый зарабатывает по разному →
Приветствую Вас Гость Не хотите зарегистрироваться или войти в Личный кабинет? |
|
Каталог статей
В разделе материалов: 58 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Брендинг: Задумывая образ нового бренда, бренд-менеджер оказывается перед дилеммой: делать ли ему бренд сугубо оригинальным, выделив его тем самым на фоне конкурентов, или построить бренд по общим правилам?.. Не отпугнет ли явная оригинальность покупателя?.. Не затеряется ли типовой бренд на прилавке среди множества подобных ему марок? |
Каждый, кто начинает заниматься разработкой небольших или крупных веб-сайтов, рано или поздно становится перед фактом выбора способа учета посещаемости результатов своего труда. Существует два подхода к решению этой задачи:
- Устанавливать готовую или разрабатывать собственную систему сбора статистики посещаемости.
- Использовать для указанной цели счетчики учета посещаемости, которые предлагают специализированные серверы статистики. Это могут быть крупные системы сбора статистики, например, SpyLog, HotLog, крупные каталоги, например, Rambler, List.Ru, или каталоги регионального уровня.
|
Кто такой фокус-пулер или как снимаются рекламные ролики. Записки продюсера. Часть 1. В данных публикациях я хочу ответить на многие вопросы, постоянно возникающие на форуме и приподнять завесу тайны над процессом создания рекламных творений.Но я не рассказываю о креативе. Говорим исключительно о процессе ПРОИЗВОДСТВА ролика – в слегка упрощенной и немного стебовой манере. (Приношу извинения за стиль, но по-другому у меня не получается!)Записки эти предназначены, в основном, для тех рекламистов, которые никогда не сталкивались со съемочным процессом и не представляют себе как и с чем все это едят, либо представляют смутно. Мне хотелось в общих чертах рассказать о том, как снимаются ролики, приоткрыть немного внутреннюю кухню и ответить на вопросы, с которыми я постоянно сталкивался за три года моего обитания на форуме. |
В жизни американцев нет ничего более навязчивого, шумного и неизбежного, чем реклама. Мы узнаем ее по тону еще до того, как поймем, о чем в ней идет речь; она на долгие годы западает в память, хотя мы и не можем вспомнить, когда ее впервые услышали или увидели — вся наша жизнь окружена рекламой, и мы с детства привыкаем к ней, как к траве, воздуху и солнцу...
Первое американское рекламное дело открыл Волни Палмер в Филадельфии в 1841 году. Палмер получал 25 процентов комиссионных за продажу газетной площади под рекламу разных компаний. В своей книге «Воспоминания о рекламном бизнесе» С. М. Петтингилл описывает Палмера как прирожденного коммерсанта: «Он был тактичным, добродушным человеком с приятными манерами. Он умел завести разговор и живо рассказать какую-нибудь занимательную историю, развеселить компанию и от души посмеяться. Кончалось тем, что он просил у одного из присутствовавших разрешения набросать предварительную смету на помещение в газету рекламы товара, которым тот торговал». |
В основном, это реклама по созданию благоприятного образа (имиджа) вашей фирмы и товара. Ее основная роль - ознакомить потенциальных потребителей с продукцией, с ее назначением, характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам.
Вторая роль имидж-рекламы - создать благоприятное впечатление именно о данном товаре или фирме. В целом, основное назначение имидж-рекламы - закрепить в сознании широкого круга людей положительный образ товара или фирмы. |
Есть в рекламном деле один очень неудобный вопрос, который традиционно обсуждается рекламистами и с большим удовольствием выносится ими на различные форумы и дискуссии, особенно когда обсуждать больше нечего. Чаще всего вопрос этот и не требует ответа, так как вопрошающий имеет целью не решить проблему, а скорее эстетически созерцать процесс ее горячего обсуждения. |
Внимательные телезрители уже давно заметили некую закономерность. Например, что герои фильма "Особенности национальной охоты" пьют водку только одной определенной марки, а Елена Яковлева в роли Анастасии Каменской как бы невзначай то и дело пользуется исключительно техникой известной корейской фирмы. Впрочем, то, что вызывает в данном случае вопросы и удивление у нас, на Западе давно превратилось в настоящую индустрию. Называется это явление product placement (скрытая реклама). Но с недавних пор оно набирает обороты и в России. Последний пример - сериал "Главные роли", новинка уходящего телесезона.
Из жизни Дикого Запада |
Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование. |
"Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь,- хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!"
В.В. Маяковский, статья "Агитация и реклама", |
Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее? Это, безусловно, ясная погода и стабильная зарплата, здоровая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и гордость за свою страну. Но как часто мы закрываем глаза на факторы, «портящие» нашу жизнь! Мы считаем обыденными явлениями грязь в подъездах, брошенных детей, аварии на дорогах, разгул наркомании и проституции, да и еще сотню-другую показателей «больного» общества. |
|
|
Категории раздела |
Manuals & guides
[7]
|
Куча разных статей
[51]
Здесь куча разных статей на разные темы, например: игры, туризм, здоровье, интернет, образование, недвижимости, оптимизация и продвижение, строительство, изучения иностранных языков.
|
|
|