Каждый зарабатывает
по разному




Приветствую Вас Гость
Не хотите зарегистрироваться
или войти в Личный кабинет?

Каталог статей

Главная » Статьи » Другое » Manuals & guides [ Добавить статью ]

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Брендинг: Задумывая образ нового бренда, бренд-менеджер оказывается перед дилеммой: делать ли ему бренд сугубо оригинальным, выделив его тем самым на фоне конкурентов, или построить бренд по общим правилам?.. Не отпугнет ли явная оригинальность покупателя?.. Не затеряется ли типовой бренд на прилавке среди множества подобных ему марок?

Manuals & guides | Просмотров: 565 | Добавил: BUKS | Дата: 14.04.2014 | Комментарии (0)

Кто такой фокус-пулер или как снимаются рекламные ролики. Записки продюсера. Часть 1. В данных публикациях я хочу ответить на многие вопросы, постоянно возникающие на форуме и приподнять завесу тайны над процессом создания рекламных творений.Но я не рассказываю о креативе. Говорим исключительно о процессе ПРОИЗВОДСТВА ролика – в слегка упрощенной и немного стебовой манере. (Приношу извинения за стиль, но по-другому у меня не получается!)Записки эти предназначены, в основном, для тех рекламистов, которые никогда не сталкивались со съемочным процессом и не представляют себе как и с чем все это едят, либо представляют смутно. Мне хотелось в общих чертах рассказать о том, как снимаются ролики, приоткрыть немного внутреннюю кухню и ответить на вопросы, с которыми я постоянно сталкивался за три года моего обитания на форуме.

Manuals & guides | Просмотров: 542 | Добавил: BUKS | Дата: 14.04.2014 | Комментарии (0)

Есть в рекламном деле один очень неудобный вопрос, который традиционно обсуждается рекламистами и с большим удовольствием выносится ими на различные форумы и дискуссии, особенно когда обсуждать больше нечего. Чаще всего вопрос этот и не требует ответа, так как вопрошающий имеет целью не решить проблему, а скорее эстетически созерцать процесс ее горячего обсуждения.

Manuals & guides | Просмотров: 603 | Добавил: BUKS | Дата: 14.04.2014 | Комментарии (0)

Внимательные телезрители уже давно заметили некую закономерность. Например, что герои фильма "Особенности национальной охоты" пьют водку только одной определенной марки, а Елена Яковлева в роли Анастасии Каменской как бы невзначай то и дело пользуется исключительно техникой известной корейской фирмы. Впрочем, то, что вызывает в данном случае вопросы и удивление у нас, на Западе давно превратилось в настоящую индустрию. Называется это явление product placement (скрытая реклама). Но с недавних пор оно набирает обороты и в России. Последний пример - сериал "Главные роли", новинка уходящего телесезона.

Из жизни Дикого Запада

Manuals & guides | Просмотров: 646 | Добавил: BUKS | Дата: 14.04.2014 | Комментарии (0)

Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование.

Manuals & guides | Просмотров: 611 | Добавил: BUKS | Дата: 14.04.2014 | Комментарии (0)

Задумывались ли Вы когда-нибудь над тем, что делает нашу жизнь чище, лучше, добрее? Это, безусловно, ясная погода и стабильная зарплата, здоровая семья и хорошие новости, счастливые детские глаза и гордость за свою страну. Но как часто мы закрываем глаза на факторы, «портящие» нашу жизнь! Мы считаем обыденными явлениями грязь в подъездах, брошенных детей, аварии на дорогах, разгул наркомании и проституции, да и еще сотню-другую показателей «больного» общества.

Manuals & guides | Просмотров: 590 | Добавил: BUKS | Дата: 14.04.2014 | Комментарии (0)

Вы, конечно, заметили, что в названии этой статьи два словосочетания – «рекламное

агенство» и «наружняя реклама» – написаны неправильно.

Подобных языковых ошибок довольно много в сфере рекламы. Сплошь и рядом в
работах студентов рекламных вузов, а то и в презентациях весьма уважаемых агентств
встречаются «наружняя реклама», «рекламное агенство», «рекламные компании» и т.п.

Большинство терминов современной российской рекламы повторяют в своем звучании
иностранные. Разобраться, как они пишутся по-русски, порой сложно даже специалистам.
Например, как правильно – воблер или вобблер? Банер или баннер?

Рассмотрим некоторые рекламные термины, чтобы помочь Вам писать их грамотно.

Manuals & guides | Просмотров: 527 | Добавил: BUKS | Дата: 14.04.2014 | Комментарии (0)

Поиск
Личный кабинет
Категории раздела
Manuals & guides [7]
Куча разных статей [51]
Здесь куча разных статей на разные темы, например: игры, туризм, здоровье, интернет, образование, недвижимости, оптимизация и продвижение, строительство, изучения иностранных языков.
Облако тегов
285M (1)
C1 (1)
CeBIT (1)
EDR (1)
GT660 (1)
GTX (1)
i7 (1)
Intel (1)
MSI (1)
Nvidia (1)
PSA (1)
Мы участники:
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright vto4ky © 2024 |