Зачем платить за текст? Действительно, зачем? Не проще ли скопировать чужую статью, изменить там парочку слов и названий на требуемые, или же взять статью из свободно распространяемых источников? Даже ссылку на автора можно оставить. Это ведь принесет траффик? Принесет. Большинство людей, работающих с вебсайтами, считают, что имеет значение лишь количество контента. Да, конечно, Вы не пойдете в бар, около которого припарковано два ржавых "таза". Вы пойдете в бар, у которого стоят десятки автомобилей. Несомненно, количество имеет значение. Сотни автомобилей привлекут больше, чем десяток. Сотни каких автомобилей? Бинго! По мере дальшейшей работы над сайтом люди понимают, что качество также имеет значение! Сотни ржавых "тазов" привлекут в бар меньше посетителей, чем десяток сверкающих иномарок, не так ли? Сколько ресторанов в Вашем городе? 10? 50? 100? Если все они будут предлагать одно и то же меню, по одинаковой цене, с одинаковым обслуживанием - какой Вы выберете? Конечно, тот, что ближе к Вашему дому. А если это, скажем, своеобразное скопище ресторанов на одном пятачке территории? Вы, вероятно, будете ходить в разные, от случая к случаю, и Вам будет абсолютно безразлично в каком из них Вы находитесь, ведь они одинаковы. Если Вы используете контент, взятый из свободных источников и разрешенный к использованию и распространению, Ваш сайт становится одним из тех десятков ресторанов, предлагающих своим посетителям одно и то же. Да, у Вас будут посетители. Но сегодня они выберут Вас, а завтра Вашего конкурента, у которого будут такие же тексты, в том же количестве. А если предложить им уникальную информацию, хороший, качественный контент, который они еще не нигде не видели, да и не могли видеть? Тогда они вернутся к Вам снова. Вот главное свойство успешного контента. Не количество, и даже не качество, а эксклюзивность. Конечно, эксклюзивность информации не отрицает того, что она должна быть подана в качественном и удобочитаемом виде, но уникальность имеет определяющее значение. Из похожего на другие ресторана-клона Ваш сайт превращается в престижнейшее заведение, куда стремятся попасть и куда любят возвращаться. Несомненно, самостоятельно обеспечить постоянный приток свежего качественного контента, которого нет ни у кого, чрезвычайно сложно. Это требует времени и, очень часто, отсутствующих навыков. Впрочем, для выполнения этой задачи существуют специальные компании, которые занимаются планированием и производством информационного текстового контента для нужд клиентов. Именно такой компанией является контент провайдер Adonico. Помните: эксклюзивность - главный козырь в современном Интернете. Цените своих посетителей, и они сторицей вернут каждый вложенный в заботу о них доллар.
|